ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Навигатор дополнительного образования детей»

10.04.2023

В муниципальных образованиях Свердловской области с 01 января 2022 года используется специальная информационная система «Навигатор дополнительного образования детей в Свердловской области» — https://р66.навигатор.дети.

ПФ ДОД. информирование_04.04.23.pdf (скачать) (посмотреть)

МАДОУ "Детский сад № 33 "Золотой петушок" предоставляет платные образовательные услуги.

14.04.2021

ДОП «Ступеньки к школе»
педагог-психолог

В наше время в большом желание наблюдается стремление многих родителей и педагогов дошкольных учреждений как можно лучше подготовить детей к школе. В детском саду был организован кружок «Ступеньки к школе». В течение года дети один раз в неделю посещают занятия, направленные на усвоение тех первоначальных знаний, умений и навыков, которые облегчат им деятельность в период обучения в начальной школы.

На сегодняшний день существует большое количество теоретической и методической литературы, касающейся развития ребенка, но единой психологической программы для детей дошкольного возраста нет. Издаются тетради на печатной основе для дошкольников, в которых педагогический и психологический материал не структурирован, отсутствует четкое разделение педагогических и психологических задач. Данная программа психологических занятий с детьми старшего дошкольного возраста представляет собой набор стратегий, направленных на достижение определенных целей:

-  развитие познавательных и психических процессов-восприятия, памяти, внимания, воображения;

-  развитие интеллектуальной сферы-мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления;

-  развитие эмоциональной сферы, введение в мир человеческих эмоций;

-  развитие коммуникативных умений;

-  развитие личностной сферы-формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;

-  формирование позитивной мотивации к обучению.

В программе учтены возрастные особенности психики детей 6-7 лет: образное мышление, преобладание эмоционального компонента в опыте, ведущий вид деятельности (сюжетно-ролевая игра).

Особое внимание уделено подбору литературных произведений сказочного содержания, предъявляемых в качестве стимульного материала.

Специально подобранный стимульный материал на основе сказок является эффективным инструментом воздействия, способствующим формированию коммуникативных умений, необходимых для успешного протекания процесса общения; развитию личностно-волевой сферы

Программа реализуется посредством проигрывания сказок, создания комфортного психологического климата и благоприятной предметно-пространственной среды. Каждое занятие должно быть посвящено одной теме. Тридцать «лесных» сказок раскрывают пять основных тем для старших дошкольников: адаптация к школе, отношение к вещам, отношение к урокам, отношение к здоровью, школьные конфликты.

Продолжительность однократного занятия составляет 40 минут. Общая продолжительность программы – 30 часов.

 

ДОП "ЮНЫЙ ХУДОЖНИК"

25.04.2023

ДОП « Юный художник»

Приобщение детей к изобразительному творчеству осуществляется через формирование устойчивого интереса и потребности в изобразительной деятельности, возбуждение эмоциональной сферы, переживание и на этой основе создание комплекса условий для осуществления самостоятельных творческих действий по созданию оригинального, самобытного образа.

Программа « Юный художник» разработана в соответствии с парциальной программой художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности ( формирование эстетических отношений к миру « Цветные ладошки» И.А Лыкова, 2091 год.

 Программа  ориентирована на детей дошкольного возраста средней, старшей и подготовительной к школе групп, на 3 года обучения.   Полный объем учебных часов – 28 часов ( 1 занятие в неделю) в том числе:    

год обучения: теория 4 часа, практика 28 часов

год обучения: теория 4 часа, практика 28 часов

год обучения: теория 4 часа, практика 28 часов

Форма обучения очная.

 

Рисование – продуктивный вид деятельности, дающий ребёнку зримые и осязаемые результаты. Полученный продукт можно увидеть самому, его интересно показать другим. Благодаря этому ребёнок чувствует себя созидателем и испытывает удовлетворение и гордость по поводу своих достижений. Таким образом, изобразительная деятельность создаёт особые предпосылки для формирования социально активной, творческой личности, способной изменить мир. Формирование такой личности является результатом участия ребёнка в творческом процессе, что связано с непрерывным ростом человеческого в человеке, обеспечивающим ребёнку постоянный тренинг положительных эмоций, чувств, переживаний, многих психических процессов.

Настоящая программа по изобразительному творчеству  направлена на подготовку детей к школе, на развитие у  дошкольников разнообразных способностей - как художественных (художественный вкус, эстетическая оценка, эстетическое суж­дение, положительное отношение к окружающему, к искусству, к художественной деятельности), так и интеллектуальных.

Занятия в программе спланированы по возрастам (три возрастные группы),   с последующим углублением и усложнением соответственно возрасту детей.

 

 

 

 Хочу такой сайт

 

ДОП "ТЕННИС"

25.04.2023

ДОП физкультурно - спортивной направленности «Теннис (ОФП)»

Настольный теннис в нашей стране завоевал популярность, как во всём мире, так  и среди детей, подростков и юношей. Наличие постоянной борьбы, которая ведётся с помощью естественных движений, сопровождающихся волевыми усилиями, оказывает самое разностороннее воздействие на психическую, физиологическую и двигательную функции человека.

В данной программе представлены игры и игровые упражнения с мячом и ракеткой и (без ракетки). Игры с мячом – воспитывают чувство мяча, координируют движения, служат первой ступенькой к дальнейшему изучению более сложных игр: это игры с прокатыванием теннисного мяча (на полу), передачей, подбрасыванием и ловлей мяча. Игры с ракеткой и мячом, дети действуют уже с двумя предметами. Игры с ракеткой мячом у стола (через сетку) – дети учатся переправлять мяч через сетку.

 Занятия в программе спланированы по возрастам (три возрастные группы),   с последующим углублением и усложнением соответственно возрасту детей.

Данная программа физкультурно-спортивной направленности разработана по программе обучения настольному теннису детей старшего дошкольного возраста    «Невская ракетка» А. А. Морозова, 2006 год. По уровню освоения предполагает развитие у детей  основных физических качеств, формирование двигательных навыков, укрепление здоровья, расширение кругозора, формирование межличностных отношений в процессе освоения этой программы.

  Непрерывная систематическая подготовка детей делает интерес к этому виду спорта, как настольный теннис, формирует привычку укреплять свое здоровье, создает потребность в двигательной активности, делает здоровье стилем жизни.

Данная программа способствует не только разностороннему физическому развитию детей дошкольного возраста, но и получению знаний, приобретению умений и навыков в данном виде спорта, но и их общему физическому развитию, воспитанию нравственно - волевых качеств личности. Основой программы является воспитание у детей культуры здорового образа жизни.

Новизна программы и ее отличие от уже существующих в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Простота в обучении, простой инвентарь, делает этот вид спорта очень популярным среди детей, являясь увлекательной спортивной игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания и всестороннего физического развития.

        Программа  ориентирована на детей дошкольного возраста средней, старшей и подготовительной к школе групп, на 3 года обучения.   Полный объем учебных часов – 30 часов ( 1 занятие в неделю) в том числе:    

1 год обучения: теория 4 часа, практика 26 часов

2 год обучения: теория 4 часа, практика 26 часов

3 год обучения: теория 4 часа, практика 26 часов

Форма обучения очная.

 

 

ДОП "ЧИТАЛОЧКА"

25.04.2023

ДОП «Читалочка»

С октября 2020 г. МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» оказывает платную услугу по обучению чтению воспитанников старших групп. Материал излагается согласно дополнительной общеразвивающей программе «Читалочка», специально разработанной учителем-логопедом Клевакиной Ириной Викторовной. Использованные методики не вступают в противоречие с методами школьного обучения.

Курс рассчитан на два учебных года. К концу обучения по программе обучающиеся должны овладеть навыками свободного чтения не только слов (плавно по слогам) и предложений, но и текстов, при этом понимать смысл прочитанного. Кроме того, ребята научатся ориентироваться на странице книги и в тетради, подготовят руку к письму.

ДОП "ШКОЛА ТАНЦА"

25.04.2023

ДОП «Школа танца»

Танцевальное искусство - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей.

      Программа «Школа танца» разработана в соответствии  с технологией по ритмической  пластике для детей « Ритмическая мозаика» А,И Бурениной, которая  направлена на всестороннее, гармоничное развитие личности ребѐнка. Она помогает развить эмоциональность, образность восприятия, музыки, чувства ритма, музыкальный слух, ощущения музыкальной формы.

Программа рассчитана на 4 года обучения детей с 3 до 7 лет. Занятия проводятся в период с октября по май 1 раза в неделю от 20 до 45 минут каждое в зависимости от возраста. Ориентирована на детей, старшей и подготовительной к школе групп, на 2 года обучения.   Полный объем учебных часов – 30 часов ( 1 занятие в неделю) .

                 Новизна программы заключается в том, что она также является нестандартной оздоровительной – развивающей программой, способствующей развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно сосудистой и нервной системы организма.

       Она направлена также на реализацию потребности ребѐнка в движении и развитие творческих способностей детей. Программа даѐт возможность ребѐнку выразить в танце своѐ мироощущение. Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении.

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».