Отчет о результатах самообследования ДОУ 33 за 2024 год

1.Аналитическая часть
1.1.Общие сведения
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения
«Детский сад № 33 «Золотой петушок»

Руководитель

Костоусова Светлана Александровна

Адрес организации

623751, Свердловская обл., г. Реж, ул. Строителей,12

Телефон, факс

+7 (34364) 3 45 32

Адрес электронной почты

zolotoy_petushok@inbox.ru

Учредитель

Режевской муниципальный округ

Дата создания

1979 год

Лицензия

Лицензия Министерства общего и
профессионального образования Свердловской области от
11.13.2013 №16936, серия 66 ЛОI № 0003096

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 33 «Золотой петушок» (далее – Учреждение) расположено в жилом районе города
вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Учреждения построено по
типовому проекту. Проектная наполняемость на 110 мест. Общая площадь здания 1717,8 кв. м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 1156,9 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы групп —
с 7:00 до 17:30.
В мае 2024 года МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» начал сотрудничать с
УрГПУ по присвоению статуса
Инновационной площадки «Научно-методическое
сопровождение инновационной деятельности по консультационно-просветительской
деятельности с родителями (законными представителями) в дошкольном образовательном
учреждении».

1.1.

1.1. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок»,
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
ОП ДО была рассмотрена и согласована на заседании педагогического совета от 29.08.2024 № 1.
ОП ДО была разработана рабочей группой из числа педагогических работников на основании
ФГОС ДО И ФОП ДО. Также в содержание программы входит рабочая программа воспитания и
календарный план воспитательной работы.
Программа состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО
оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает авторские и парциальные программы,
которые отражают специфику Детского сада, индивидуальные потребности воспитанников,
мнение их родителей и условия, в которых проходит педагогический процесс.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МАДОУ «Детский сад
№ 33 «Золотой петушок», утвержденного приказом заведующего МАДОУ «Детский сад № 33
«Золотой петушок» от 30.08.2024, была проведена промежуточная оценка степени соответствия
РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в Детском саду учитывает особенности реализуемой
ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами
открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую функции.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с адаптированной
образовательной программой дошкольного образования для детей с ТНР, которая разработана
на основании Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного
образования.
Детский сад посещают 90 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано
6 групп общеразвивающей направленности.
 Из них: Первая группа раннего возраста – 13 детей;
 Вторая группа раннего возраста – 17 детей;
 Младшая группа -17 детей;
 средняя группа – 12 детей;
 старшая группа – 14 детей;
 подготовительная к школе группа - 17 детей.

Воспитательная работа
Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась по основным направлениям:









развитие основ нравственной культуры;
формирование основ семейных и гражданских ценностей;
формирование основ гражданской идентичности;
формирование основ социокультурных ценностей;
формирование основ межэтнического взаимодействия;
формирование основ информационной культуры;
формирование основ экологической культуры;
воспитание культуры труда.

Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план воспитательной
работы, который включает как мероприятия из примерного перечня основных государственных
и народных праздников и памятных дат, так и мероприятия, которые стали традиционными для
детского сада и позволяют поддержать детей с признаками одаренности в различных сферах
(интеллектуальной, творческой, социальной, двигательной).
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в сентябре 2024 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

71

78,89

Неполная с матерью

19

21,11

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

30

33,33

Два ребенка

37

41,11

Три ребенка и более

23

25,56

Языком общения все опрошенные родители назвали русский. Лишь в одной семье наряду
с русским используется армянский язык. Воспитательная работа строится с учетом
индивидуальных особенностей детей, использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание.
Программа воспитания детского сада предусматривает приобщение детей к
традиционным ценностям российского общества.
Взаимодействие с родителями – одно из непременных условий в системе комплексного
сопровождения детей в ДОУ.

Профилактическая и консультационная работа велась по трем направлениям: с
педагогами, родителями и детьми.
В 2024 году проведены следующие мероприятия:
- Общие родительские собрания:
1. Основные направления воспитательно-образовательной деятельности и работы детского
сада в 2024-2025 учебном году;
2. Внедрение дистанционных технологий в процесс воспитания и обучения;
3. «Я и мой ребенок на улице» по ПДД
4. Итоги работы детского сада в прошедшем учебном году, организация работы в летний
оздоровительный период.
- Групповые собрания (тематика собраний в дошкольном учреждении разработана в
соответствии с возрастными особенностями детей. Основные темы привязаны к плану учебновоспитательной работы в течение года).
- В рамках консультационного центра - индивидуальное консультирование специалистов
ДОУ по возникающим проблемам в воспитании дошкольников (сбор информации);
- Психолого-педагогическое консультирование (по согласию родителей);
- Анкетирование родителей;
– Музыкальные поздравления к праздникам (8-е марта, 23-е февраля, новогодние
утренники);
– Концерты;
– Открытые занятия (для родителей);
Родители на протяжении всего учебного года участвовали в создании развивающей среды
в группах, в занятиях, в праздниках и развлечениях, проводимых воспитателями и
специалистами ДОУ.
Дополнительное образование
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеразвивающим программам, утвержденным приказом Минпросвещения от 27.07.2022г.
№629.
В 2024 г. дополнительные общеразвивающие программы реализовывались по следующим
направлениям: социально - педагогическому, физкультурно - оздоровительному, социальногуманитарному. Источник финансирования – средства физических лиц.
Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность / Наименование Форма Возраст
программы
организа
ции
1

2023

2024

Бюд За пла
жет
ту

Социально- гуманитарное

1.1 Читалочка
2

Год, количество
воспитанников

Кружок

5-7 лет

43

30

-

+

Кружок

5-7 лет

18

14

-

+

Физкультурно-оздоровительное

2.1 Теннис

3

Социально- педагогическое

3.1 Ступеньки к школе
4.

Кружок

6-7

26

15

-

+

Кружок

3-7

36

38

-

+

Художественно- эстетическое

4.1 Юный художник

В дополнительном образовании задействовано 79 % воспитанников детского сада.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает,
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно.

что

Охват дополнительным образованием в МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок», в 2024
году составил 79 процентов.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации образовательного
процесса в Детском саду имеются в наличии. Все возрастные группы укомплектованы
полностью. Реализуются приоритетные направления работы. Образовательная деятельность
в ДОО в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Органы управления, действующие в Детском саду
Управление МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» осуществляется
в соответствии с действующим законодательством и Уставом Детского сада.
Управление МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Наблюдательный
совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Рассматривает вопросы:




Педагогический

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной

совет

деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Вывод: данная структура управления является успешной для реализации задач развития
учреждения. Положительные результаты управленческой деятельности выражаются в укреплении
материально - технической базы учреждения, подборе качественного состава педагогических
кадров, введении инноваций в педагогический процесс, совершенствовании методической работы,
контроля и диагностики. Таким образом, в детском саду создана система управления
коллективом с преобладанием административных методов, которые способствуют стабильному
функционированию учреждения, и развивают творческую активность сотрудников ДОУ.
1.4.

Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

Содержание образовательных программ МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок»
соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами
организации педагогического процесса в МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок»
являются:





занятие – организованная образовательная деятельность;
образовательная деятельность в режимных моментах;
самостоятельная деятельность;
деятельность по интересам: кружки, студии.

ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная
деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции
образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе режимных
моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме развивающих центрах.
Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят
от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
















«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Педагогическая диагностика. Диагностическая работа по выявлению уровня развития
воспитанников проводится в три этапа: сентябрь – первичная диагностика, декабрь –
промежуточная диагностика, май – итоговая диагностика. Для проведения диагностики
педагоги использовали произвольные формы на основе малоформализованных
диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской
деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные методики
по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были
использованы карты наблюдения и диагностики.
Основная первичная диагностика проводилась с 9 по 20 сентября.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень развития),
определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект
образовательной деятельности на год.
Промежуточная диагностика проводилась в середине учебного года (декабрь). Сроки
проведения – со 2 по 13 декабря.
Цель промежуточной диагностики: оценить правильность выбранной стратегии
образования, выявить динамику развития, внести коррективы в образовательную
деятельность.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач и определить
перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой
петушок» на конец 2024 года выглядят следующим образом:

Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Качество освоения
образовательных
областей

высокие

средние

низкие

Итого

%

%

%

% воспитанников в пределе нормы

28.5

65

6,5

93,5

29

64,6

6,4

93,6

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития, что говорит о результативности образовательной деятельности в МАДОУ
«Детский сад № 33 «Золотой петушок».

Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач
во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня МАДОУ «Детский сад № 33
«Золотой петушок»







режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.

Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Виды и формы организации
совместной воспитательной деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны:









коллективные мероприятия;
тематические досуги;
выставки;
акции;
мастер – класс;
проектная деятельность;
индивидуальная деятельность;
походы

Деятельность МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» направлена на обеспечение
непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной
деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии
с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП
ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой
петушок» в 2024 году были положены образовательная программа дошкольного образования,
самостоятельно
разработанная
в соответствии
с федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования
и с учетом
федеральной
образовательной программы дошкольного образования, и адаптированная образовательная
программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации образовательной деятельности используются
информационные технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная
система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой
образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,
которая позволяет обеспечить бесшовный переход воспитанников МАДОУ «Детский сад № 33
«Золотой петушок» в школу.
Педагог – психолог МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» проводила
обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 17 человек. Задания позволили оценить
уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности : возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения

и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Таблица № 1. Количество обследованных детей
Подготовительная группа «Кораблик»
1. Общее количество детей в группе
17
2. Количество детей, которые идут в школу
17
3. Количество обследованных детей
17
4. Количество детей с ОВЗ
1
4. Количество не обследуемых детей (отказ родителей)
0
5. Количество отсутствовавших детей
0
Таблица № 2. Результаты уровня сформированности детей к школьному обучению группа
«Кораблик»
0%

0%
Готовность к обучению

41%

Условная готовность к обучения

59%

Условная неготовность к обучению
Неготовность к обучению

По данным диагностического обследования было выделено 4 уровня:
1-й уровень – 10 детей (67%)
2-й уровень – 7 детей (33%)
3-й уровень – 0 детей (0%)
4-й уровень – 0 детей (0%)
Данные показатели свидетельствуют о том, что на конец марта месяца у большинства
детей первый и второй уровень готовности к школьному обучению.
Исходя, из этого можно сделать выводы, что воспитатели и педагоги провели большую и
плодотворную работу со своими воспитанниками.
Развитие ребёнка с ОВЗ по АООП.
Для составления общего представления об уровне развития ребёнка с ОВЗ в детском саду
использовалась экспресс-диагностика Павлова Н.Н, Руденко Л.Г.
Цель: выявить уровень интеллектуального развития, произвольности, особенности
личностной сферы. Диагностические материалы структурированы по возрастам.
Таблица № 1. Результаты уровня сформированности на начала и конец 2024 года.
6
5
4

Высокий уровень

3

Средний уровень

2

Низкий уровень

1
0
НАЧАЛА 2024

КОНЕЦ 2024

По данным диагностического обследования можно увидеть, что в начале года уровень
развития был низким, на конец года стал средним, что не может не говорить о динамики
развития ребёнка.
Начала 2024 г.:
Высокий уровень – 0 детей (0%)
Средний уровень – 0 детей (0%)
Низкий уровень – 1 ребёнок (100%)
Конец 2024 г.:
Высокий уровень – 0 детей (0%)
Средний уровень – 1 ребёнок (100%)
Низкий уровень – 0 детей (0%)
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой
петушок».
Результаты работы логопункта.
С января 2024г. логопедический пункт посещали 25 воспитанников старшего
дошкольного возраста. В период с января по март 2024 года логопедической помощью были
охвачены 25 человек, в том числе все нуждающиеся в коррекционной работе дети
подготовительной к школе группы. В соответствии с Положением об оказании логопедической
помощи в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад
№ 33 «Золотой петушок» (утв. Приказом заведующего от 01.09.2020 г. № 40А/01-06), с сентября
по декабрь 2024 г. на логопункт зачислены 25 воспитанника старшей и подготовительных групп
из списка нуждающихся в логопедической коррекции.
Решением ППк учреждения, с 16.01.2024 г. на логопедическом пункте обучалось 25
человек. Данные о дефектах речи детей, посещающих логопункт на начало года, были
обобщены:
· фонетический дефект – 12 % (из числа детей, зачисленных на логопедический пункт от
16.01.2024 г.);
· фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 8 %;
· общее недоразвитие речи III уровня – 80 %.
На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, были заполнены речевые карты и
составлены планы индивидуальной работы (индивидуальные маршруты коррекции речевого
развития). Учитель-логопед также в течение года проводит серию мониторингов речевого
развития и фиксирует изменения в «Дневнике логопеда».
Таблица 1
Отчет о работе, осуществлявшейся с января по май 2024 г., на логопедическом пункте
№ п/п
1.

Показатель
Общее количество детей с января 2024 г.:
- обследованных (5-7 лет)

Количество детей

31

- с нарушением речи
- посещали логопункт с января по май 2024 г.
Принято на логопункт детей с:
ОНР
ФФНР
ФНР
Рекомендовано направить в общеобразовательную
школу (май 2024 г.):
- без необходимости посещения логопункта
- с посещением логопункта
Оставлено для продолжения коррекционной работы в
подготовительной группе

2.

3.

4.

25
25
20
2
3

10
3
12

Диагностика, проведенная в мае 2024 года, с целью выявления эффективности
коррекционно-логопедической работы установила положительную динамику в развитии речи
детей. В результате, из 19 воспитанников подготовительной группы 17 человек пошли в 1 класс
с чистой речью, три – со значительными улучшениями (эти дети имели тяжелый речевой дефект,
им было рекомендовано посещение школьного логопункта). 12 воспитанников старшей группы
были оставлены на логопункте для продолжения коррекционной работы в подготовительной
группе.
В сентябре 2024 г. в ходе заседания очередного ППк дошкольного учреждения учительлогопед рассказала о результатах проведенной в период с 01 по 15 сентября 2024 года
диагностики речевого развития воспитанников старшего дошкольного возраста (одна старшая
группа и подготовительная). В ходе обследования было выявлено 24 воспитанников,
нуждающихся в коррекционно-логопедической помощи. Было принято решение зачислить на
логопедический пункт на 2024 – 2025 учебный год детей подготовительной и старшей группы в
количестве 24 человека со следующими заключениями:
 фонетическое недоразвитие речи – 33 % (из числа детей, зачисленных на логопедический
пункт от 18.09.2024 г.);


фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 4 %;



общее недоразвитие речи III уровня – 63 %

Таблица 2
Отчет о работе, осуществлявшейся с сентября по декабрь 2024г. на логопедическом пункте
№
Показатель
п/п
1.
Общее количество детей на 15 сентября 2024 г.:
- обследованных (5-7 лет)
- с нарушением речи
- посещали логопункт с сентября по декабрь 2024 г.
2.
Принято на логопункт детей с:
ОНР
ФФНР
ФНР
3.
Выпущено всего с чистой речью по результатам промежуточного
мониторинга речевого развития в декабре 2024 г.
Из них:
- воспитанники старшей группы
- воспитанники подготовительной группы

Количество
детей
31
24
24
15
1
8
1
1
0

Для детей, посещающих логопункт, проводятся дважды в неделю индивидуальные
занятия и два раза подгрупповые.

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
Наименование
конкурса

Уровень

Дата
проведения

Участники

Результат участия

"Книжкималышки своими
руками"

Муниципальный Март 2024

Артюков Дмитрий
Вотинцев Артемий
Ильиных Иван
Козловская Анастасия
Ясашных Павел

«Просторы
космоса»

Всероссийский

Балашанова Арина
Дипломы 1-й
Белобородова Маргарита степени
Завьялов Михаил
Козловская Анастасия
Мясников Антон

«День Победы!»

ДОУ

17.04.2024

30.04.2024

Дипломы
участников

Все дети
подготовительной и
старшей групп

Диплом 1-й,2-й,3-й
степени.
Сертификаты
участника

«День Эколят»

Всероссийский

25.05.2024

Артюков Дмитрий
Борисов Лев
Бузунова Алеся
Вотинцев Артемий
Колокольчик Юлия
Костин Константин

Сертификаты
участника

«Живое слово»

Городской

24.04.2024

Шестаков Андрей

Почетная грамота
за 2-е место

« Осень золотая»

Районный

1.10.2024

Гущерев Илья

Сертификат
участника

«День народного
единства»

Всероссийский

06.11.2024

Вотинцев Артемий
Ясашных Павел

Диплом 2 место
Диплом 1 место

«Волшебная
кисть»

Городской

17.12.2024

Гущерев Илья
Масюкова Катя
Мусальникова Ульяна

Диплом за 3 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место

Мягкова София

Диплом за 2 место

Беляев Михаил
Вотинцев Артемий
Осинникова Екатерина
Шакалина Варвара
Шумилова Арина
Ясашных Павел

Дипломы
участников

«Марафон юных
интеллектуалов»

Всероссийский

27.12.2024

Вывод: образовательный процесс в МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок»
организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО,
и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки
индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании
педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы
взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ
продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности
коррекционной работы.
1.5.

Оценка организации воспитательно-образовательного процесса

В основе образовательного процесса в МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательную
деятельность с детьми педагоги организуют в следующих направлениях:





ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской деятельности;
ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
самостоятельная деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.

Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание
и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена
на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных
качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется
на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых
нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами МАДОУ «Детский
сад № 33 «Золотой петушок» на основании перспективного и календарно-тематического
планирования.
Образовательная деятельность в режимных процессах имеет специфику и предполагает
использование особых форм работы в соответствии с реализуемыми задачами воспитания,
обучения и развития ребенка.
Занятие является одной из форм организации обучения. Оно может проводиться в виде
образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемнообучающих ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей, творческих и
исследовательских проектов и так далее.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, на профилактику
нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой
петушок» ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья
детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для МАДОУ «Детский сад № 33
«Золотой петушок» являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей,
в том числе их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:









профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне);
режим проветривания и кварцевания.

Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой группой
здоровья – 30 человек, со второй группой здоровья – 58, с третьей – 2, с четвертой – 0
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников. На заседании
установочного педагогического совета был рассмотрен и утвержден план работы по
формированию основ безопасного поведения в возрастных группах. В течение полугодия в
рамках реализации плана были проведены тематические мероприятия с участием родителей
воспитанников. Среди них: акции, досуги и развлечения, физкультурные мероприятия. Для
родителей – семинары-дискуссии «Знаем ПДД», «Отдыхаем в лесу» и т. д. Также в рамках
тематической недели «Детям о безопасности» был организован смотр-конкурс плакатов
«Осторожно, опасность», где дошкольники совместно с родителями защищали работы в форме
проектов.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые мероприятия «По
лесным тропинкам», «Осенний калейдоскоп», «Я здоровье берегу, быть здоровым, я хочу», «В
стране зимних игр и развлечений», Зарница» – согласно календарному плану воспитательной
работы Детского сада. Также в возрастных группах проводятся Дни здоровья с участием
родителей.
Вывешивание Государственного символа. В 2024 году в рамках патриотического
воспитания осуществлялась работа по формированию представлений о государственной
символике РФ: изучение государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность
была направлена на формирование у дошкольников ответственного отношения к
государственным символам страны.

Во исполнение Федерального конституционного закона от 23.03.2024 № 1-ФКЗ с сентября
2024 года в МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» была введена новая традиция –
поднятия и спуска Государственного флага. На педагогическом совете был утвержден регламент,
назначены ответственные и утверждены локальные документы.
Церемония выноса и подъема флага осуществляется в начале каждой недели – в понедельник.
А спуска – в конце каждой недели, в пятницу.
Историческое просвещение воспитанников и их родителей. Во исполнение Указа
Президента от 08.05.2024 № 314 на педагогическом совете был рассмотрен и согласован план
исторического просвещения дошкольников и их родителей. В течение года со всеми
участниками образовательных отношений были проведены тематические мероприятия. Так, в
рамках реализации плана с дошкольниками проводились тематические беседы и занятия, на
которых педагоги рассказывали о военно-исторических объектах, памятниках истории и
культуры. С педагогическими работниками также проводилась плодотворная работа. Согласно
плану мероприятий организовывались тематические семинары, тренинги. В 2024 года
педагогические работники прошли курсы повышения квалификации.
Сопровождение воспитанников – детей участников СВО. С учетом рекомендаций
Минпросвещения и годового плана работы ДОО педагог-психолог оказывал адресную помощь
воспитанникам, родители которых являются участниками специальной военной операции (СВО).
Комплексную психологическую помощь специалист оказывал на основании согласия родителей.
Чтобы организовать психологическую помощь дошкольникам, специалист провел диагностику
эмоционального состояния детей. Результаты диагностики показали, что дети переживают
резкие эмоциональные скачки. Часто дети начинает бояться того, что раньше не вызывало
тревогу. На основании результатов диагностики специалист спланировал и организовал цикл
коррекционных занятий. Цель занятий – уменьшить негативный эмоциональный фон.
Посещенное в рамках контроля занятие показало, что в работе с дошкольниками специалист
использует психологические техники и методы, которые помогают ребенку снять напряжение и
осознать свои чувства. Среди таких техник: «Ресурсное место», «Грустное деревце», «Рисуем
ладошки», «Лепка», «Сейф для страхов», «Ловец снов».
Год семьи. Во исполнение Указа Президента от 22.11.2023 № 875 на педагогическом совете
был рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году семьи. В течение года со
всеми участниками образовательных отношений были проведены тематические мероприятия.
Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились тематические беседы и занятия,
на которых педагоги рассказывали о семейных традициях, значениях.
С родителями воспитанников были организованы тематические выставки в разных форматах.
Например, очные выставки фотографий «Моя семья», « Увлечение моей семьи». Так же был
организован конкурс чтецов среди воспитанников Детского сада «Семья - это счастье», «Моя
спортивная семья».
С педагогическими работниками также проводилась плодотворная работа. В течение года
согласно плану мероприятий организовывались тематические семинары, тренинги.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой
петушок» строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных
учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые

задачи реализованы в полном объеме. В МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок»
систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание
воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа
(родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью
на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно
ориентированный подход к детям.
1.6.

Оценка качества кадрового обеспечения

Согласно штатному расписанию учреждение укомплектовано педагогами на 100
процентов. Всего работают 15 педагогов: 9 воспитателей, старший воспитатель, учитель логопед, педагог-психолог, тьютор, музыкальный руководитель, инструктор по физической
культуре. Кадровое обеспечение является ключевым фактором качества образования. Молодые
педагоги активные участники школы молодых педагогов РМО (имеют сертификаты).
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:


первую квалификационную категорию: три воспитателя

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 15 работников МАДОУ «Детский
сад № 33 «Золотой петушок», из них 12 педагогов.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Стаж педагогического состава
6
4
2
0
До 3 От 3 до
От 5-10 От 105
15

От 1520

От 20

Возрастной ценз педагогов.
8
6
4
2
0
От 20 до 30

От 31 до 40

От 41 до 50

От 51 до 60

Образовательный ценз педагогов.

10
8
6
4
2
0

Уровень квалификации педагогов.

6
4
2
0
СЗД

Первая

Высшая
Нет
категории

В 2024 году МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» не принимал на работу
студентов,
обучающихся
по образовательным
программам
среднего
и
высшего
профессионального образования (не было запроса).
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» приняли участие:
-в рамках межрегионального сетевого проекта «Новые образовательные практики» в
проблемном семинаре по теме «Проектирование образовательной программы дошкольного
образования».
-в городских методических объединениях: «Педагогические задачи музыкального
руководителя в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста», «Использование
интеграции и реализации образовательных областей в организационной деятельности детей
младшего дошкольного возраста».
- во всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании»: «Вклад в
развитие социального партнёрства»;
-в фестивале «Педагогические идеи в художественно - эстетическом развитии детей
дошкольного возраста».
- в национальном конкурсе педагогического профессионального мастерства «Педагогическая
лига: ФГОС и ФООП» в номинации «ФГОС и ФОП дошкольного образования»;
- в VI Всероссийском конкурсе воспитательных и образовательных технологий «Воспитать
человека»;

- во всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов дошкольных образовательных
организаций «Речевое развитие детей в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФОП»;
- XIV Областном фестивале творчества работников образования Свердловской области
«ГРАНИ ТАЛАНТА – 2024»;
-в международном педагогическом конкурсе «Образовательный ресурс»;
- во всероссийском профессиональном конкурсе для воспитателей и специалистов ДОУ
«Педагогическое творчество воспитателя»;
-во всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов дошкольных образовательных
организаций «Особенности работы воспитателя с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (в рамках научнопрактической конференции «Реализации ФГОС дошкольного образования» по направлению
«Дошкольное образование»);
-в Онлайн – конференциях: «Цифровые технологии в дошкольном образовании. Целевой
проект «Развиваемся вместе»: опыт, практика, перспективы», «Развивающий потенциал цифровых
образовательных ресурсов: как применять с пользой для детского развития», «Векторы развития
современного дошкольного образования. Территория инноваций»;
Участие воспитанников.
1.Районный конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности
«Неопалимая купина».
2.Районный фестиваль детского творчества «Лучик солнца золотой».
3.Муниципальная экологическая кейс-игра «Green- Team».
4.Районный фестиваль детского вокально- хорового творчества «Большая маленькая
Звезда».
5.Муниципальные лично - командные соревнования по бегу на коньках для детей
дошкольного возраста «Быстрые коньки».
6.Кросс Нации.
7.Лыжня России.
8.Муниципальный конкурс чтецов, посвященный празднованию 9 мая «Славный День
Победы!»
9.Муниципальны конкурс по техническому творчеству для детей дошкольного возраста
«Юный инженер-строитель».
10.Фестиваль- конкурс национальных культур «Наследники Нации».
В методическом кабинете созданы все условия для дифференцированной помощи
педагогам в работе с детьми и в повышении квалификации, профессионального мастерства.
Методический кабинет доступен каждому педагогу. МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой
петушок» поддерживает прочные отношения с социальными партнерами на договорной основе:
- Договор о сотрудничестве МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» с МБУК ДК
«Горизонт» и от 01.09.2024г.;
- Договор о сотрудничестве по развитию преемственных связей с ГБУДОСО «Режевская
детская школа искусств» от 01.09.2024г.;
Утвержденный совместный план работы МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок»
с МАОУ СОШ № 44 от 01.09.2024г.;
Утвержденный совместный план работы МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок»
с МБУ «Режевской исторический музей» от 01.09.2024г.;
Утвержденный совместный план работы МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок»
с ОГИБДД ОМВД по Режевскому району от 14.07.2024г.;

Утвержденный совместный план работы МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок»
с отделом надзорной деятельности и 223 ПЧ по РГО и мерам противопожарной безопасности от
14.07.2024 г.
Вывод: в МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» созданы кадровые условия,
обеспечивающие качественную реализацию образовательной программы в соответствии
с требованиями обновления дошкольного образования. В учреждении созданы условия для
непрерывного профессионального развития педагогических работников через систему
методических мероприятий в Детском саду. Педагоги МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой
петушок» зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти
индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким
образом,
система
психолого-педагогического
сопровождения
педагогов,
уровень
профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление
к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия
в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС
и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно принимать
участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при
прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а вовторых, играет большую роль в повышении рейтинга Детского сада.
1.7. Оценка учебно-методического и библиотечно- информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Оформлена подписка на периодические
издания: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Музыкальный руководитель»,
«Справочник старшего воспитателя», «Добрая дорога детства» (в методическом кабинете
имеются издания в печатном виде, в электронном виде издания рассылаются на электронную
почту педагогов).
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное
оборудование — в 2023 году пополнилось
ноутбуком,
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод: в учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

1.8.

Оценка материально-технической базы

В МАДОУ «Детский сад №33 «Золотой петушок» сформирована материальнотехническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития
детей. В Детском саду оборудованы помещения:
 групповые помещения — 6;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкально –физкультурный зал1;
 кабинет учителя-логопеда-1;
 кабинет педагога-психолога – 1;
 кабинет делопроизводителя – 1;
 кабинет заместителя заведующего по хозяйственной части – 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. По направлению работы
по патриотическому воспитанию были закуплены информационные стенды для всех возрастных
групп. В холле коридора
оформлена стена «Мы помним, мы гордимся» из фотографий
участников ВОВ, которые были собраны в семьях воспитанников Детского сада.
На педагогическом совете было принято решение об оформлении в актовом зале стенда
«Государственные символы». Для оформления стенда были закуплены: флаг, герб, гимн.
Сотрудники Детского сада совместно с родителями оформили тематический стенд в актовом
зале.
В 2024 году была оформлена площадка для проведения церемонии поднятия и спуска
Государственного флага. Закуплен флагшток, Государственный флаг, флаг края и района.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 3 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, музыкально-физкультурного зала.
Благоустроили территорию учреждения (посадили цветы, оформили уголок «Деревенское
подворье», обрезали старые ветки деревьев.)
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
С целью создания оптимальных условий для всестороннего развития дошкольников в ДОО
постоянно обновляется предметно-развивающая среда. Этому вопросу в каждой возрастной
группе уделяется серьезное внимание. Так, в новом учебном году в соответствии с введением
ФОП ДО оборудованы разнообразные учебные и игровые зоны для воспитания, обучения,
развития детей и создания условий для индивидуального самостоятельного творчества детей (в
том числе детей с ограниченными возможностями здоровья). Материально-техническое
обеспечение отвечает современным требованиям. Приобретены пособия по образовательной
деятельности: наглядный материал для стендов, альбомы, книги, приобретены игрушки
и дидактические пособия для кружковой работы. Все материалы и оборудование приобретены
по рекомендациям Минпросвещения и соответствуют ФГОС и ФОП ДО.

Созданная РППС обеспечивает всестороннее развитие детей дошкольного возраста, в том числе
и их нравственное развитие личности в социально-духовном плане, развитие самостоятельности.
Среда:
 включает материалы, оборудование и инвентарь для воспитания детей в сфере
личностного развития, совершенствования их игровых и трудовых навыков;
 обеспечивает учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Наполняемость РППС групп обеспечивает целостность воспитательного процесса в рамках
реализации рабочей программы воспитания:
 подбор художественной литературы;
 подбор видео- и аудиоматериалов;
 подбор наглядно-демонстрационного материала (картины, плакаты, тематические
иллюстрации);
 подбор оборудования для организации игровой деятельности (атрибуты для сюжетноролевых, театральных, дидактических игр);
 подбор оборудования для организации детской трудовой деятельности
(самообслуживание, бытовой труд, ручной труд).
Организация РППС в рамках реализации программы воспитания в достаточной степени
отражает региональные особенности. Создан уголок патриотического воспитания, который
включает знаки и символы государства, региона, города и организации. Совместно с родителями
создан уголок семейных ценностей, где расположены семейные фотографии, а также альбомкнига традиций Детского сада.
Вывод: материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
1.9.

Оценка функционирования ВСОКО

Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система
контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:






качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду 20.09.2024 утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 10.10.2024 по 17.10.2024 проводилось анкетирование 87 родителей, получены
следующие результаты:
• доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 89 процентов;






доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
79 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 68 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 87 процентов;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 96 процентов.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования Детского сада в целом.
2.

Результаты анализа показателей деятельности организации за 2024 год (данные на
31.12.2024г.)
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек
90

в режиме полного дня (8–12 часов)

90

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

30

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

60

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

90 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

человек
(процент)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

2 (2,22%)

присмотру и уходу

2 (2,22%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

36

Общая численность педработников,
в том числе количество педработников:

человек

13

с высшим образованием

9 (69,23%)

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

9 (69,23%)

средним профессиональным образованием

2 (15,38%)

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

2 (15,38%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей

0

первой

3 (23,08%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

5 (38,46%)

больше 30 лет

1 (7,69%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (7,69%)

от 55 лет

2 (15,38%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

14 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

14 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
век

1/7

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

6

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

49

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что МАДОУ «Детский сад №33 «Золотой петушок»
имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательную деятельность.
Динамика социально-психологического климата в коллективе за последние годы неоднородна. В
связи с приходом новых сотрудников продолжается фиксироваться процесс становления и
самоутверждения. Объединяющим фактором является не только уровень профессионализма, но
и личностные качества сотрудников, умение общаться, снимать психологическую нагрузку.
Педагоги «стажисты» готовы делиться своим опытом и оказывать поддержку «новичкам». В
ДОУ организована группа наставников, созданы традиции, полноценное пространство и система
комплексного сопровождения индивидуального развития ребенка:
 насыщенное и безопасное развитие и существование детей,
 взаимодействие взрослого и ребенка в образовательном пространстве,
 приоритет развивающих и воспитательных задач.
Все это
свидетельствует
о
положительной
работе администрации,
направленной на личностно-профессиональный рост всего коллектива
Таким образом, выявленные в ходе анализа воспитательно-образовательного процесса
сильные стороны свидетельствуют о:
 мобильности коллектива МАДОУ, стремлении к самообразованию, к овладению
современными образовательными технологиями;
 грамотной организации образовательного процесса, способствующего успешной
социализации детей и закладыванию у них основ общечеловеческих знаний;

 укрепляется положительный имидж образовательного учреждения.
Педагогический коллектив имеет достаточный потенциал для решения актуальных задач
и развития инновационных процессов в дошкольном учреждении.
Эффективно работает методическая служба, создавая благоприятный психологический
микроклимат в коллективе, научно и методически обеспечивает образовательный процесс,
учитывает индивидуально - личностные свойства педагогов, уровень их профессионального
мастерства.

Вывод.

ERROR: syntaxerror
OFFENDING COMMAND: --nostringval-STACK:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».