Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Золотой петушок» (МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок») Руководитель Костоусова Светлана Александровна Адрес организации 623751, Свердловская обл., г. Реж, ул. Строителей,12 Телефон, факс +7 (34364) 3 45 32 Адрес электронной почты zolotoy_petushok@inbox.ru Учредитель Режевской городской округ Дата создания 1979 год Лицензия от 11.13.2013 №16936, серия 66 ЛОI № 0003096 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Золотой петушок» (далее – Учреждение) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Учреждения построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 110 мест. Общая площадь здания 1717,8 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1156,9 кв. м. Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы групп — с 7:00 до 17:30. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Детский сад посещают 84 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них: группа раннего возраста – 12 детей; 2 младшая группа –11 детей; Средняя группа – 14 детей; старшая группа -14 детей; старшая группа -14 детей; подготовительная к школе группа –20 детей. С 02.07.2022 стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать музыкальный или спортивный зал в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без масок. Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на прогулках. Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить занятия. Воспитательная работа С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 17.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2023 года. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 65 85% Неполная с матерью 23 15% Неполная с отцом 0 0% Оформлено опекунство 0 0% Характеристика семей по количеству детей Количество семей Количество детей в семье Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 20 23% Два ребенка 52 62% Три ребенка и более 14 15% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Дополнительное образование В Детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по направлениям: социально педагогическому, физкультурно оздоровительному, социально- гуманитарному. В дополнительном образовании задействовано 78,7% воспитанников детского сада. Основная цель дополнительных образовательных услуг: -обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, творческого труда детей в возрасте от 3 до 7 лет; -адаптация их к жизни в обществе; -формирование общей культуры личности; -индивидуально - ориентированный подход к развитию личности, удовлетворяющий ее духовно - нравственные, интеллектуальные, физические потребности. Подробная характеристика — в таблице. № Направленность / Наименование Форма Возраст программы организа ции 1 Год, количество воспитанников 2021 2022 Бюд За пла жет ту Социально- гуманитарное 1.1 Читалочка Кружок 5-7 лет 41 42 - + 2.1 Теннис Кружок 5-7 лет 22 27 - + 2.2 Школа танца Кружок 3-7 30 30 - + Кружок 6-7 15 17 - + Кружок 3-7 38 42 - + 2 3 Физкультурно-оздоровительное Социально- педагогическое 3.1 Ступеньки к школе 4. Художественно- эстетическое 4.1 Юный художник Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно, наблюдается незначительное повышение посещаемости занятий в сравнении с 2021 годом. II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Функции Наименование органа Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ. По итогам 2022 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В 2022 году изменение системы управления не планируется. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); диагностические срезы; наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом: Качество освоения образовательных областей Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие В 2021 году в речевом развитии высокие 67% 49,3% 40% 45% 75% детей средние 32% 48 51,1% 52,8% 23,2% улучшились низкие 1% 2,7% 8,9% 2,2% 1,8% результаты, т. к. в образовательном учреждении работает учитель - логопед. По-прежнему, высокими остаются показатели по физическому и социально - коммуникативному развитию детей. Улучшились показатели по познавательному развитию детей. Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с основной образовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС и учебным планом непрерывной образовательной деятельности. Количество и продолжительность соответствии с непрерывной образовательной санитарно-гигиеническими нормами деятельности, и устанавливаются требованиями. в Целесообразное использование новых педагогических технологий (психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации, здоровьесберегающие, информационно- коммуникационные, игровые технологии) позволило повысить уровень освоения детьми образовательной программы дошкольного образования. В мае 2021 года педагог – психолог детского сада провела обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 22 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Таблица № 1. Количество обследованных детей Подготовительная группа «Кораблик» 1. Общее количество детей в группе 2. Количество детей, которые идут в школу 3. Количество обследованных детей 4. Количество не обследуемых детей (отказ родителей) 5. Количество отсутствовавших детей 20 20 19 0 1 Таблица № 2. Результаты уровня сформированности детей к школьному обучению на начала учебного года (группа «Кораблик») 0% 0% 26% Готовность к началу регулярного обучения Условная готовность к началу обучения Условная неготовность к началу регулярного обучения 74% Неготовность к началу регулярного обучения По данным диагностического обследования было выделена 4 уровня: 1-й уровень – 13 детей (74%) 2-й уровень – 6 детей (26%) 3-й уровень – 0 детей (0%) 4-й уровень – 0 детей (0%) Коррекционная работа С января 2022 г. логопедический пункт посещали 25 воспитанников старшего дошкольного возраста. В период с января по май 2022 года логопедической помощью были охвачены 25 человек, в том числе все нуждающиеся в коррекционной работе дети подготовительной к школе группы. В соответствии с Положением об оказании логопедической помощи в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 33 «Золотой петушок» (утв. Приказом заведующей от 01.09.2020 г. № 40А/01-06), с сентября по декабрь 2022 г. на логопункт зачислены 25 воспитанников старших и подготовительной групп из списка, нуждающихся в логопедической коррекции. Решением ППк учреждения, с 26.01.2022 г. на логопедическом пункте обучалось 25 человек. Данные о дефектах речи детей, посещающих логопункт на начало года, были обобщены: · фонетический дефект – 8 % (из числа детей, зачисленных на логопедический пункт от 26.01.2022 г.); · фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 20 %; · общее недоразвитие речи III уровня – 68 % · общее недоразвитие речи II уровня – 4 %. На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, были заполнены речевые карты и составлены планы индивидуальной работы (индивидуальные маршруты коррекции речевого развития). Учитель-логопед также в течение года проводит серию мониторингов речевого развития и фиксирует изменения в «Дневнике логопеда». Таблица 1 Отчет о работе, осуществлявшейся с января по май 2022 г., на логопедическом пункте № п/п 1. 2. 3. Показатель Общее количество детей на с января 2022 г.: - обследованных (5-7 лет) - с нарушением речи - посещали логопункт с января по май 2022 г. Принято на логопункт детей с: ОНР ФФНР ФНР Рекомендовано направить в общеобразовательную школу (май 2022 г.): - без необходимости посещения логопункта - с посещением логопункта Количество детей 42 37 25 18 5 2 17 10 4. Оставлено для продолжения коррекционной работы в подготовительной группе 10 Диагностика, проведенная в мае 2022 года, с целью выявления эффективности коррекционно-логопедической работы установила положительную динамику в развитии речи детей. В результате, из 27 воспитанников подготовительной группы 17 человек пошли в 1 класс с чистой речью, десять – со значительными улучшениями (эти дети имели тяжелый речевой дефект, им было рекомендовано посещение школьного логопункта). 10 воспитанников старшей группы были оставлены на логопункте для продолжения коррекционной работы в подготовительной группе. В сентябре 2022 г. в ходе заседания очередного ППк дошкольного учреждения учитель-логопед рассказала о результатах проведенной в период с 01 по 13 сентября 2022 года диагностики речевого развития воспитанников старшего дошкольного возраста (две старших группы и одна подготовительная). В ходе обследования было выявлено 39 детей, нуждающихся в коррекционно-логопедической помощи. Было принято решение зачислить на логопедический пункт на 2022 – 2023 учебный год детей подготовительных и старшей группы в количестве 25 человек со следующими заключениями: фонетическое недоразвитие речи – 16 % (из числа детей, зачисленных на логопедический пункт от 15.09.2022 г.); фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 12 %; общее недоразвитие речи III уровня – 72 %; В декабре 2022 г. по результатам промежуточного мониторинга речевого развития с логопункта выпущено 6 воспитанников, преодолевших речевой дефект. Таблица 2 Отчет о работе, осуществлявшейся с сентября по декабрь 2022 г. на логопедическом пункте № п/п 1. 2. Показатель Общее количество детей на 15 сентября 2022 г.: - обследованных (5-7 лет) - с нарушением речи - посещали логопункт с сентября по декабрь 2022 г. Принято на логопункт детей с: ОНР ФФНР ФНР Количество детей 43 39 25 18 3 4 3. Выпущено всего с чистой речью по результатам промежуточного мониторинга речевого развития в декабре 2022 г. Из них: - воспитанники старшей группы - воспитанники подготовительной группы 6 4 2 Для детей, посещающих логопункт, проводятся дважды в неделю индивидуальные занятия и два раза подгрупповые. В период с января по декабрь 2022 года логопедической помощью было охвачено 43 ребенка нуждающихся в коррекции речи. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей. Образовательная область Познавательное развитие Формы работы Игровая деятельность Театрализованная деятельность Социальнокоммуникативное развитие Чтение стихов о Родине, флаге и т.д. Что должен усвоить воспитанник Получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, госсимволах, олицетворяющих Родину Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные. Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых Речевое развитие Познакомиться с книжной культурой, детской литературой. Расширить представления о госсимволах страны и ее истории Художественноэстетическое развитие Творческие формы– рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др. Научиться ассоциативно связывать госсимволы с важными историческими событиями страны Физическое развитие Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; использование бактерицидных установок в групповых комнатах; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19. V. Оценка качества кадрового обеспечения Согласно штатному расписанию учреждение укомплектовано педагогами на 100 процентов. Всего работают 15 педагогов: 9 воспитателей, старший воспитатель, учитель логопед, педагог-психолог, тьютор, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Кадровое обеспечение является ключевым фактором качества образования. В нашем учреждении педагогов от 20 до 30 лет составляет 42,86%, а от 31 до 40 лет составляет 31,71%, от 41 до 50 составляет 14,29%, от 51до 60 лет составляет 7,14%. Молодые педагоги активные участники школы молодых педагогов РГО (имеют сертификаты). Возрастной состав педагогических кадров 50 40 30 20 10 0 От 20 до 30 От 31 до 40 От 41 до 50 От 51 до 60 По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 18 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». Педагоги систематически повышают свой уровень профессионализма посредством различных форм повышения квалификации. Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 11 педагогов МАДОУ. На 30.12.2022- 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности. Качественные изменения состава педагогических кадров 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0 Соответствие зантмаемой должности Первая квалификацигнная категория Высшая квалификационная категория Нет квалификацигнной категории Образование педагогических работников 60 50 40 30 20 10 0 Высшее педагогическое Высшее не педагогическое Среднее специальное Среднее специальное непедагогическое Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также занимаются саморазвитием, являлись активными участниками конкурсов разных уровней и неоднократно становились победителями. В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие: - в Международном педагогическом конкурсе СОКРАТ «Лаборатория педагога» номинация «Методическая разработка» (диплом); - во Всероссийском педагогическом конкурсе «Фонд 21 века», номинация «Экология-дело каждого» (диплом 1 степени.), и номинация «Воспитание патриота и гражданина России 21 века» (дипломы 1 степени). - в работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»; - на городских педагогических чтениях РГО «Речевая активность дошкольника как следствие формирования читательской грамотности» -в педагогических чтениях: «Внутренняя система оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении»; - во всероссийских семинарах: «Игровые технологии в дошкольном образовании», «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО», «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования», Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании»; -в Онлайн – конференциях: «Цифровые технологии в дошкольном образовании. Целевой проект «Развиваемся вместе»: опыт, практика, перспективы», «Развивающий потенциал цифровых образовательных ресурсов: как применять с пользой для детского развития», «Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций»; В методическом кабинете созданы все условия для дифференцированной помощи педагогам в работе с детьми и в повышении квалификации, профессионального мастерства. Методический кабинет доступен каждому педагогу. Дошкольное образовательное учреждение поддерживает прочные отношения с социальными партнерами на договорной основе: - Договор о сотрудничестве МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» с МБУК ДК «Горизонт» и от 01.09.2022г.; - Договор о сотрудничестве по развитию преемственных связей с МБУДО «Режевская детская школа искусств» от 01.09.2022г.; Утвержденный совместный план работы МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» с МАОУ СОШ №44 от 01.09.2022г.; Утвержденный совместный план работы МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» с МБУ «Режевской исторический музей» от 01.09.2022г.; Утвержденный совместный план работы МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» с ОГИБДД ОМВД по Режевскому району 0т 14.07.2022г.; Утвержденный совместный план работы МАДОУ «Детский сад № 33 «Золотой петушок» с отделом надзорной деятельности и 223 ПЧ по РГО и мерам противопожарной безопасности от 14.07.2022 г. Вывод: Педагоги обладают основными компетентностями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС ДО. Все педагоги ДОУ владеют ИКТ, используют ТСО в процессе работы, имеют публикации на электронных порталах, во взаимодействии с родителями используют мессенджеры, соцсети. Всё это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»; картины для рассматривания, плакаты; комплексы для оформления родительских уголков; Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Оформлена подписка на периодические издания: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Музыкальный руководитель», «Справочник старшего воспитателя» (в методическом кабинете имеются издания в печатном виде, в электронном виде издания рассылаются на электронную почту педагогов). Информационное обеспечение Детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2022 году пополнилось тремя ноутбуками, принтерам; программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной образовательных программ. деятельности и эффективной реализации VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду образовательных сформирована программ, материально-техническая жизнеобеспечения и развития база детей. для реализации В Детском саду оборудованы помещения: групповые помещения — 6; кабинет заведующего — 1; методический кабинет — 1; музыкально –физкультурный зал1; пищеблок — 1; прачечная — 1; медицинский кабинет — 1; процедурный кабинет – 1 кабинет учителя-логопеда-1; кабинет педагога-психолога – 1 При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2022 году Детский сад провел ремонт кровли; 6 групповых комнат, 2 спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, музыкально-физкультурного зала. Благоустроили территорию учреждения (оформили насаждения, уголок «Деревенское подворье»), обрезали старые ветки деревьев. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду пересмотрено и утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 27.05.2022г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние удовлетворительные. 91,3% здоровья и физического детей успешно освоили развития воспитанников образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня, где занимали призовые места. В рамках мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в МАДОУ №33 «Золотой петушок»» был проведён социологический опрос родителей с целью изучения эффективности функционирования образовательного учреждения на основе анализа удовлетворенности родителей как участников образовательного процесса качеством образования (предоставления муниципальных услуг). Получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, — 90%; доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 80% процента; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, — 65 %; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, — 84 %; доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, — 95%. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайнзанятий была качественной, 35% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2022. Показатели Единица измерения Количество человек 84 Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов) 84 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует Детский сад 0 человек 13 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми человек лет 71 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 8—12-часового пребывания 100 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: человек (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 1 (100%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 1 (100%) присмотру и уходу 1 (100%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника день 39 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 15 с высшим образованием 10 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 6 средним профессиональным образованием 5 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 3 человек (процент) 5 (33%) с высшей 2 (13%) первой 3 (20%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 4 (27%) больше 30 лет 3 (20%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 4 (27%) от 55 лет 2 (13%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 9 (60%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 4 (27%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 6/1 век Наличие в Детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 6 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 49 Наличие в Детском саду: да/нет физкультурного зала нет музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая эпидемиологические соответствует требования требованиям СП 2.4.3648-20 к организациям воспитания «Санитарно- и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.